Электрическая схема жгута системы зажигания ваз 2110

электрическая схема жгута системы зажигания ваз 2110
Руль остался на своем месте, как со штатным было, разве немного ближе в салон стал на 1-2 см (что даже лучше). По высоте регулировка осталась почти штатной, может вверх чуть меньше стала.Далее поездка на рынок южный порт за кожухами и рулем. Заменил её, немного попустило. Но все равно движку чего-то не хватало. Как потом оказалось — лучше было красить ее в черный цвет — после установки она немного торчит из под торпеды. Еще 2 гайки на 13 откручиваем со шпилек, на которых висит колонки и… 2 срывных болта, снова, да еще и на гроверах. Проверяется это так — на снятом стартере подаешь плюс на клемму управления втягивающим реле («+» к силовому болту не цепляй, а корпус стартера прицепи к массе). При этом бендикс выскакивает, а якорь не крутится. Выход тут же мы нашли — подложили под передние крепления колонки (те, которые ближе в салон) пару шайб.


Плюс ко всему имеющееся резиновое соединение (хз как его правильно обозвать), внедренное в разрез стокового вала будет получать теперь большую нагрузку, поскольку угол рулевого вала поменяется, и валу придется гнуться именно в этом «резиновом» сочленении, что может быстро вывести его из строя. Эффект сразу заметил — провод от гена перестал раскаляться, стартер раза в 2 быстрее стал крутится. Сажаешь РР на корпус, провод на щетку цепляешь на клемму «Ш», а плюсовой провод на клемму без обозначения. Время впрыска и другие параметры работы двигателя не изменились, и не должны были по сути.На эту же цепь питания форсунок был подключен контроллер вентилятора охлаждения /l/7205138/Достаточно удобная точка подключения.

Работа с диагностическим прибором Как правило, диагностика и поиск неисправностей занимают значительно больше времени, чем собственно ремонт. Если хорошо его обезжирить, то потом не оторвешь никакими силами. Я на 8-ке неудобно приклеил такой же. Заводится гораздо быстрее (прокрутка стартером по времени точно в 2 раза короче).И это все на тех же свечах и катушках!Для чистоты эксперимента ввернул «старые» свечи, на которых троила изрядно. Современные диагностические приборы не только определяют код неисправности, но и подсказывают пользователю конкретный датчик или узел, который требуется проверить.

Похожие записи: