Схема блока предохранителей гольф2

Основных вариантов 4:АБС не включается. АБС включается, находит у себя или в своем ближайшем окружении ошибку и выключается. АБС включается, работает, потом находит у себя ошибку и выключается. АБС включается, работает, потом находит у себя ошибку и продолжает работать. Или сделать и то, и другое, и может быть даже третье сразу. После пробега в какие-то паршивые 5000 км, по полигону НАМИ рассыпалась в хладный прах. Основное их отличие от стандартных обратных клапанов (затворов) — отсутствие фланцев для соединения с трубопроводами. То есть конструктивные особенности клапана позволяют обойтись без увеличивающих размеры и массу оборудования ответных фланцев. Очень приятно бывает перед полетом убедиться, что ошибок нет. Да только вот после того, как машина с места тронется, АБС отключится. Не умеет она прекращать режим диагностики (или выдачи кодов — как Вам больше нравится) и возвращаться в режим эксплуатации. Еще Вы можете воспользоваться методикой из того же руководства «VOFRM», тоже, соответственно, на ихнем на английском языке.

Задние кстати тоже не страдают от жары, под передними сиденьями есть отдельные воздуховоды. Эта простая манипуляция сэкономит тебе немало бабла за залитый антифризом мозг и новый радиатор печки. Можно было просто припаять проводничек поверх шлейфа и все, но чрезмерное любопытство толкнуло на дальнейшую разборку. Убедитесь, что коричневый провод имеет надежное соединение с «массой». Для простоты на время проверки датчика можно снять разъем с АБС и вынуть реле насоса. Если жалко выкидывать, вози с собой новую про запас, меняется она за 15 минут. Существует небольшой (около 40 человек) клуб владельцев этой модели.
Кстати, в одном из насосов стоял подшипник скольжения, в остальных обычный радиальный шариковый, качения. Все двери, включая багажную и лючок бензобака, запираются централизовано, достаточно провернуть ключ в любом из 3-х замков. Лампа неисправности АБС зажглась на несколько секунд (АБС же должна показать, что собственно лампа-то цела!), потом погасла (когда все положенные встроенные тесты прошли, аккумулятор давления тормозной системы заряжен и давление в нем — достаточно высокое). Вы едете — лампа не горит. Изготовителем представлен диапазон работы 90 — 265В по причине отсутствия такого стандарта питания как переменные 60В, но практический предел работы был получен на величине 40В, ниже проверять небыло смысла. Все это позволяло «шестерке» оставаться в лидерах продаж АвтоВАЗа аж до начала 2000-х годов, покуда с передачей в 2002 году производства на все тот же Иж качество не скатилось в полное говно.

Похожие записи: