Схема устройство электровоза опэ-1ам

схема устройство электровоза опэ-1ам
Дело в том, что, кроме плановых ремонтов в рабочем сезоне, зимой весь комплекс становится на капитальный ремонт и выполнение перестроек конвейерных линий. Смазка поступает под давлением из резервуара через шланг с наконечником (рис. 117). Его вставляют в конусное отверстие смазочного устройства, обеспечивающего постоянный уровень масла в нижней камере. Машинист в процессе как автоматического, так и ручного пуска должен следить за показаниями амперметра, включенного в цепь тяговых двигателей. Железа в них от 20 до 45%. Те камни, где железа больше 30% активно реагируют на магнит. Модернизация производственного или технологического процесса становится для предприятия более инвестиционно привлекательной, поскольку требует умеренных затрат и связанных с этим рисков. Ведь с 1971 года работаю здесь. — Так ведь в те годы этого экскаватора еще и не было?— Была площадка, на которой его только монтировать начинали.


Однако синхронные двигатели уступают асинхронным в простоте и стоимости производства, так как либо на них должны применяться мощные постоянные магниты, либо они всё же имеют скользящий контакт подвода постоянного тока к ротору, снижающий надёжность электромашины. Фото 20. По этим трубам поступает вода, для создания пульпы с песком, которая и транспортируется на место погрузки в машины. Вот уж когда пришлось молодому специалисту побегать по лестничным галереям! При всей металло- и энергоемкости экскаватора в его экипаже работает всего 6 человек.30. 31. Узкие железные лесенки местами с подвижными ступенями опутывают экскаватор, как лесные тропинки. Доставка песка таким способом намного выгоднее чем возить грузовиками. На показывали как пушкой обрушивали стену карьера.

Фото 38. А далее вот таким роторным экскаватором грузят в вагоны. Еще не похудевший )74.75. 76. Белазы перевозят руду на перегрузочные склады в средней части карьера, где уже другие экскаваторы перегружают её в вагоны думпкары.77. 78. 79. 80. Экскаватор и его оператор.81. Загруженные составы из 11 вагонов отправляются на обогатительную фабрику. Для улучшения противобоксовочных свойств можно применить мономоторный привод, т. е. групповой привод, при котором оси двух- или трехосной тележки приводятся во вращение одним двигателем при двухступенчатом редукторе. Ротор — зубчатый без обмоток, не имеет стержней и « ` ‘ „ш, ‘З ‘Е 9 постоянных магнитов, набирается из листов электротехнической стали. Благодаря низкому содержанию мелочи, брикеты хорошо подходят для перевозки железнодорожным и морским транспортом.

Похожие записи: