Монтажный блок 2108 схема

монтажный блок 2108 схема
Если до тебя на машине ездил стритсракер или очень тихий задрот — сбрасывать в обязательном порядке. Ты удивишься, насколько движок будет адекватно работать. Кстати, компьютером можно менять температуру включения вентилятора в достаточно широких пределах, чтобы и не кипятить движок летом, и не морозить зимой. Является последовательницей ВАЗ-2108. С конвейера сошла в 1987 году и позиционировалась уже как машина для серьезного, семейного человека. Лягушонок недавно менял, а вот на замыкание проводов реакции нет.


Дешёвые модели такие дешёвые, работа относительно простая (если датчики только назад и бампера пластиковые), но муторная. Инжекторных тоже касается, блджад! И делать это надо раз в 25к, не реже. Вторые концы желтых прово¬дов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Ш1» монтажного блока.

Качественные надо поискать, и они стоят денег. На однокласснике нерусской марки одна пепельница стоит за тысячу. Все это позволяло «шестерке» оставаться в лидерах продаж АвтоВАЗа аж до начала 2000-х годов, покуда с передачей в 2002 году производства на все тот же Иж качество не скатилось в полное говно. Есть ещё вариант штырь в КПП, но постоянная парковка на 1 или R раздрачивает механизм выбора передач, в котором в конце концов лопается пружинка.

Похожие записи: