Схема электропроводки ваз 21214 в картинках

схема электропроводки ваз 21214 в картинках
Доводы при этом выдвигаются следующие: увеличение ширины колеи делает машину более устойчивой, а «маленькие» колеса — более динамичной; широкие покрышки лучше держат дорогу, да и автомобиль выглядит красивее. Предполагается, что блок сможет заставить выполнять ВАЗовский двигатель нормы Евро-5. Впервые блок применен на а/м «Приора» 1,6 л, 16V, 2012 г. выпуска. Господа! кто нибудь менял генератор 9412.3701 Самара, на более мощный LG01214 произведен в Китае по лицензии (Старт-Вольт Санкт-Петербург) на инжекторную Ниву 21214 2003г выпуска,и как отразиться на электрооборудование на данном авто?? и какие генераторы лучше ставить на Ниву 21214. Среди автомобилей своего класса российский внедорожник стал одной из наиболее удачных моделей.


Если это уже произошло, карданы надо менять, поскольку отремонтировать шлицы самому невозможно, а ремонт в заводских условиях будет стоить гораздо дороже, чем новый вал в магазине. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх. Подробно описаны возможные неисправности, способы их диагностики и устранения. В разделах посвященных ТО и ремонту Лада Приора, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции.

Опыт эксплуатации «Нивы» показал, что это далеко не так. Аппаратные различия, внутри одного семейства, на этом не заканчиваются, М74, берущие сигнал скорости с ДС на КПП и, отличаются аппаратно от М74, сигнал на которые идет с АBS. Различия наглядно представлены на фото. Эта интегральная микросхема включает в себя 5-вольтовые источники питания, интерфейсы CAN и LIN, интеллектуальные драйверы управления форсунками и ключами зажигания, интеллектуальные ключи и другие компоненты. ….to be continued. Даны основные рекомендации по эксплуатации: что нужно иметь в автомобиле во время поездок, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать новый автомобиль и эксплуатировать его в период гарантии. Внимание! Фото высокого разрешения предоставлены А. Михеенковым (aka ALMI). На них полностью просматривается топология плат и номиналы применяемых элементов. Поэтому после каждой сколько-нибудь напряженной поездки имеет смысл подтягивать крепление редуктора.

Похожие записи: