Автомашина субару схема маслонасос

автомашина субару схема маслонасос
Завожу и понимаю что приехал – стучим, причем уже не поршнем… Обороты плавают, двиг колбасит. Передаточное число — 3,875 Дифференциал конический, с двумя сателлитами. Если этого не случится, то к 200 000 км потребуется замена цепи ГРМ, включая натяжитель и направляющие.


Слили все, залили нового, погоняли коробку, опять слили, поддон сняли, почистили, поставили. Как оказалось – зря. И вот почему.5. Случилась незапланированная обкатка. Особенно смертелен большой интервал замены для масла класса long-life. Нашли причину перебоев в работе двигателя – на впускном коллекторе («паук») с левой стороны обломано крепежное ухо (это ж как затягивать нужно было), соответственно подсос воздуха в систему. Туманки на обоих машинах большие и круглые. Но на Ланке стекло, я его сразу же забронировал, и закрыто пластиковыми решетками. На Ауте туманки уже пластиковые и без решеток.

Поэтому в регуляторе устанавливаются 2 золотника (груза) — первичный и вторичный. Ремень ГРМ срочно требует замены.Теперь, судя по «книжке» нужно снять корпус термостата, предварительно отсоеденив все патрубки:А вот и сам корпус термостата с побитой прокладкой:Ну теперь принимаем решение снять выпускной коллектор. Блин, масло течет откуда-то с лобовины и капает на коллектор – дым и вонь, стучим на холодную как хороший дизель, на горячую тоже слегка слышно.

Похожие записи: