Карина е схема питания топливного насосав

карина е схема питания топливного насосав
Еще один контур с ООС, применяемый в большинстве современных систем управления двигателями, — это управление составом смеси по остаточному кислороду. Топливо в бензобаке будет плескаться и, хотя бы частично, смоет грязь с сетки, после чего можно продолжать движение. Дальше можно не продолжать. К сожалению, последствия оказались весьма разрушительными. Но вернемся к способам проверки контроллеров. Когда блок ЕСМ включает форсунки, топливо подается во всасывающий коллектор. Второй тип бензонасосов – электрические, для двигателей с электронным впрыском топлива. Их максимальное давление не превышает 6 кг/см2. Давление бензина в топливной рейке, т.е. давление впрыска, определяет не сам насос, а специальный редукционной клапан, обычно расположенный на той же рейке.


Вообще 80 процентов комплектующих для Carina E производилось в Западной Европе. Подать во впускной коллектор что-нибудь горючее невозможно, нет там резиновых трубок, которые легко снимаются. Фары теперь стали с «ксеноновыми» лампами и автоматическим регулированием уровня. Обычно в такой ситуации двигатель регулярно слегка перегревается, что легко определяется по ржавому цвету тосола.Убедитесь в том, что уровень жидкости в расширительном бачке соответствует норме. Используйте подходящий контрольный провод SST для обеспечения нужного последовательного сопротивления.

Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Однако, ток продолжает поступать на катушку L2 во время работы двигателя, поскольку включается переключатель топливного насоса внутри расходомера воздуха. В результате реле размыкания цепи остается в рабочем положении, обеспечивая бесперебойную работу топливного насоса. Еще раз повторяем, что бензин, в котором содержатся пузырьки воздуха, приводит к очень быстрому изнашиванию и самого насоса и его коллектора. В результате давление, развиваемое насосом, снижается, и одновременно возрастает вероятность заклинивания якоря его электромотора. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепления без крайней необходимости1. Потяните на себя рукоятку привода замка капота. После этого нужно снять серводвигатели и отмыть всю грязь (копоть, нагар) внутри самого механизма серводвигателя и в месте его крепления.

Похожие записи: