Схема автомотическова включения фар

схема автомотическова включения фар
Вот тебе и автомобиль 2000 года — за 10 лет до введения закона всё предусмотрено! Не исключено, что эта подготовка есть только в экспортных вариантах жгутов. Половина участников голосования (110 человек) признали это желательным, четверть (56 человек) — обязательным. Но простого и однозначного схемного решения выработано не было. Отключать этот режим (для этого в схеме предусмотрен флажковый предохранитель) ни разу не пришлось. На трех предыдущих Нивах после полутора-двух лет эксплуатации у меня сдыхал штатный аккумулятор, приходилось покупать новый, причем все три раза это приходилось делать зимой.


Такой вариант осуществляется своими руками несколько проще, чем предыдущий. Проверяем монтаж, если все нормально, то проверяем вот так: Масса — она же минус питания. Задержка включения света фар нужна для облегчения запуска двигателя в холодное время года, при этом фары включаются через 15 с после запуска, давая возможность двигателю стабилизировать свою работу. Надо сделать плату. Ну, как делать плату, я, думаю, рассказывать не надо. Такие детали (не обязательно именно с этой маркировкой) есть на радиорынках — это очень популярный компонент, все высокочастотные выпрямители сейчас делаются на таких диодах. Красный провод перекидываем на +12В. Реле должно сработать через несколько секунд. 2. Имитируем ситуёвину — движок заглох, но зажигание не выключено.

Контроллер фар легко устанавливается в монтажном блоке, где расположено штатное реле включения фар, путем подключения в штатные контакты релейной колодки. Устройство собрано на трёх реле и находится под панелью приборов слева от руля. При моргании дальним светом, ДХО не гаснут.На примере, кнопка размещена в консоли рядом с блоком управления отопителем.

Похожие записи: