Схема подключение тахометра на 21099 инжектор

схема подключение тахометра на 21099 инжектор
Рекомендуется после настройки снять эти резисторы, замерить их сопротивление и установить вместо них точно подобранные постоянные. У венгерского тахометра ток в обмотку миллиамперметра идет с контактных площадок платы через упругие ползунки. Провода от него подключены к разъему БН. Сюда я подключил карбюраторный разъем датчика уровня топлива штатной проводки, который раньше подключался к датчику на топливозаборнике. Поршень диаметром 82 мм, обрезанный по высоте на 1,8 мм, имеет ход 74,8 мм. Подключаем к одному из них не разрывая провод а просто убрав оплетку подкидываем наш КОРИЧНЕВЫЙ провод. Механики машину смотрели, так что исключайте явные и стандартные предположения вроде свечей. Нарушения в работе датчика положения дроссельной заслонки проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках.


Это нужно что бы лишнее в камере сгорания быстро выгорело- Стружка. Не повредив седла клапанов. И так удачи. Когда она стоит напротив треугольного выреза на шкале в лючке, то это значит, что угол опережения зажигания равен 00, а поршни первого и четвертого цилиндров поднялись в верхнюю мертвую точку. Берем датчик температуры вкручиваем в редуктор и подключаем по цветам. Процедура проста и проводится так же как и с врезками в коллектор для подачи газа от газовых форсунок. Выставить минимальные обороты можно по тахометру, можно на слух.

Инструкция является не полной по причине возможного само установки ГБО некомпетентными лицами.Система не будет работать без заключительных работ мастеров соответствующей квалификации. Дабы избежать перетирания трубки об острый край отверстия в кузове.4 Устанавливаем мультиклапан в баллон. Наличие датчика датчик фаз — фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Если не поймаете момент при первой вспышке машина может после этого долго долго не хотеть заводиться. Основные детали кузова штампуют из листовой малоуглеродистой стали. Проектирование ВАЗ—2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей.[2] К этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины.

Похожие записи: