Блок управления микас 5 4 схема подключения

блок управления микас 5 4 схема подключения
Регулятор крепится к ресиверу двигателя сверху через резинометаллический держатель. К выходному штуцеру регулятора подводится резиновый шланг от ресивера, а ко входному штуцеру — резиновый шланг от бокового штуцера дроссельного устройства, все соединения шлангов уплотняются хомутами. Реле включается блоком управления и предназначено для подачи напряжения на электробензонасос. Для экспериментов различного рода необходимо охватить достаточно большое количество параметров. А построение многоканальной измерительной системы для сигналов различного рода является трудоемкой и дорогостоящей работой. Сначала выдается код 12, который не является кодом неисправности и свидетельствует только об исправности диагностической цепи и работоспособности подсистемы самодиагностики. Электронная дроссельная заслонка должна находиться в чистоте, поэтому для того чтобы обороты двигателя не плавали, её чистку нужно производить намного чаще чем механическую заслонку.


После того как выключишь и снова включишь зажигание, машинка иногда начинает работать как надо, но потом проблема повторяется. После завершения операции в меню Файл выбрать пункт Сохранить и ввести имя файла в появившемся диалоговом окне. После подтверждения пользователя начинается запись программы в контроллер. 3.Удаление записи об иммобилизаторе. На вкладке EEPROM снять галочку Общее действ. и нажать кнопку Чтение.

Чем больше шагов регулятора холостого хода, тем выше будут обороты двигателя,т.к. через байпасный канал (3) будет проходить большее количество воздуха. Перед демонтажем любых элементов системы управления следует отсоединить провод «массы» аккумуляторной батареи. Не допускается пуск двигателя без надежного подключения аккумуляторной батареи. Не допускается отключение аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. После последовательного перебора отображаемых параметров (F1…Fxx) программа переходит к отображению ошибок (E1…Exx), если таковые имеются, или к выводу показаний суточного пробега от приборной панели, а диагностическая линия может быть использована для диагностики контроллера. Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Ось дроссельного устройства имеет ориентирующую лыску, которую при установке датчика совмещают со шлицем на цанговом зажиме оси датчика, соединение осей уплотняют резиновым кольцом.

Похожие записи: