Пирбург 2е2 схема подключения вакуумных трубок

пирбург 2е2 схема подключения вакуумных трубок
Traur Была такая проблема: VW Passat двигатель ABS Mono-Motronic не хотел упорно разгоняться, а если резко надавишь газ, то вообще чуть ли не носом клевал. Симптомы: внезапно подрос ХХ до 2000 об. при езде это не напрягает, но со временем к 50-60-й минуте постепенно спускается до 500 об. Через минуту заглушить и убедиться в отсутствии подтекания бензина через хомутки НТФ. При необходимости повторять п.9 до отсутствия утечки бензина. 10. Установить нижнюю защиту. Стоит только прогреть мотор, заглушить, а потом завести- все… Мотор резво заводится, потом его так начинало колбасить и плющить…короче он глох. Оформить заказ можно через сайт, не выходя из дома. В самые кратчайшие сроки мы доставляем товар в любую точку страны.


Синхронизация работы подсистем осуществляется БУ по сигналам датчиков. Отпиливать нужно донышко, в котором есть трубочка, соединяющая нижнюю полость адсорбера с атмосферой. Все отлично получилось но, появился странный глюк… ужасный старт мотора (при температуре ниже +15С машина заводилась и тутже глохла и потом не заводилась. Разрыв этого провода ведет к деребезгу реле бензонасоса (67) при включении зажигания и низаводимости моноджетроника. Короче 10 литров бензина примерно 50 раз проходят через фильтры. Вакуумные трубки (шланги) моновпрыска двигателя Фольксваген Пассат В3, вроде бы не очень ответственная часть системы впрыска, но от правильной работы этой системы зависит корректная работа двигателя и его систем, что влечёт за собой приёмистость, мощность и экономичность автомбиля.

Теперь берем фильтры из войлока а именно они и забиваются, особенно нижний и стираем их, лучше всего руками, но не трите их щеткой и не пытайтесь промыть керхером, а то они разворсяться и ворсинки улетят вам в двигатель. Разобраться с Солексом, а уж тем более найти для него запчасть — это задачка для школьников. При прогазовке — все становилось ОК через несколько секунд.

Похожие записи: