Схема подключения автосигнализации в ваз 2110


При подключении этих проводов к автосигнализации на этих проводах будет появляться кратковременный отрицательный импульс массы. Встроенный в них микропереключатель вместе с блоком управления обеспечивает срабатывание электроприводов задних дверей при ручном отпирании/запирании замка передней двери с помощью обычного автомобильного ключа двери или кнопки двери. Провода до него на разных годах имеют разный цвет («я тебя слепила из того, что было»)… Ну работает и ладно. Если этого не сделать, то рано или поздно автомобиль самостоятельно поедет ДАВИТЬ и ТАРАНИТЬ всё на своем пути. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Еще один способ, исключающий систему плавного гашения света, однако не требует разборки блока иммобилайзера и не так трудоемок, как предыдущий способ.


При выборе АКПП, машина заводится и глохнет ровно через 5 секунд, так продолжается три раза подряд, на четвёртый раз заводится и нормально работает, такое чувство что какой-то конденсатор не подзарядился полностью, а на четвёртый раз он заряжается и всё работает, но это так предположение лишь. Найдите точку, которая не имеет сопротивления к земле аккумулятора. Брелок так же управляет штатным центральным замком (и штатной сигнализацией). В а/м «Приора» конструктивно иммобилайзер объединен с контроллером стеклопакета, на «Калине» — блок АПС-6 отдельный, расположен за магнитолой. Это нужно, чтобы отключить сигнализацию при открывании двери.

Если аварийная сигнализация при включении не работает, то необходимо проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе 39. обозначение выводов нанесено на нижнюю часть реле, рядом с контактными ножками. Конечно можно было бы кинуть его на провод датчика масла или генератора, там прокрутка меньше. ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ подключил на приборной панели к проводу ручника через диод, так как указано на схеме. Сильно не затягивайте, так как корпус рупора сирены пластмассовый. Так же, при наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя «высаживать» АКБ «в ноль». В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис «на галстуке» не избежать. Дополнительные функции контроллера центрального замка могут выполнять: запирание/отпирание замка задней двери при запирании/отпирании передней двери автомобильным ключом или рычагом (кнопкой) двери; запирание/отпирание замков дверей при включении/отключении зажигания.

Похожие записи: