Схема подключения лямбда зонда ситроен с5


Кроме снижения токсичности, катализатор по своей сути является глушителем, т.к. и в нём происходит рассеивание потока выхлопных газов с поглощением энергии. Новый катализатор стоит достаточно дорого, поэтому обычный путь — это просто вырезать его и вварить вместо него либо простую трубу, либо пламегаситель, либо резонатор. Поэтому если вы стали наблюдать такую работу двигателя и у вашего автомобиля или сделали диагностику сканером, который выдал код P0130, то сначала стоит проверить лямбда зонд и его проводку. И если показания подтвердят, что первый кислородный датчик негоден, то однозначно менять. Уменьшая кол-во и размер глушителей в угоду, например, экономии веса — неизменно расплачиваемся громким и резким звуком. Однако, со временем, думаю не меньше чем после 100-150 тысяч километров пробега, датчик может износится и начать замедлять свою работу, то есть медленнее реагировать на изменение остаточного кислорода в выхлопных газах. Хотя зачастую, как правило, на высоких оборотах, автомобиль теряет тягу и начинает расходовать больше топлива.


Поэтому стоимость детали очень высока. И чем выше класс напыления тем большее количество драгоценных металлов используется. Кому-то это нравится, кому-то — нет, так что необходимо это сразу же учесть при принятии решения об удалении катализатора. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Существуют еще широкополосные лямбда-зонды, но к вольво они не имеют никакого отношения, поэтому мы их рассматривать не будем. Удаление катализатора Катализатор, так или иначе, рано или поздно, выходит из строя. Данная модель используется для автомобилей объемом 2л. и выше. Мы являемся основателями этого метода. И в отличии от большинства фирм, которые пытаются слепо копировать наши работы, мы знаем именно технологию изготовления.

Только установка пламегасителя требует установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда-зонд. (смотри 4-й вопрос). Вернуться наверх. 14. У меня Мерседес 210 кузов с 4-мя катализаторами. Поэтому многие вместо того чтобы все же поставить оригинальный датчик вырезают катализатор, ставят обманку и перепрошивают «мозг», хотя это в корне не верно, если катализатор забылся, то об этом будут говорить ряд других симптомов и ошибок при сканировании. Ещё одно важное правило — никогда не делайте целостную выхлопную систему. Также у многих автомобилей неисправность или отсутствие лямбда-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива. Если двигатель Вашего автомобиля атмосферный и без доработок, увеличение сечения труб более чем на 20% совершенно неоправданно. Так что следует обратить особое внимание на вес глушителя, потому что качественный глушитель не бывает лёгким.

Похожие записи: