Распределитель пежо 309 схема подключения

распределитель пежо 309 схема подключения
Распределитель состоит из корпуса 7, цилиндрического золотника 8, рукоятки 4 с осью 3 и пальцем 2, крышек 1 и 9 и уплотнений. В центральном отверстии корпуса 8 выполнены пять кольцевых расточек, образующих полости Т1 А, Р, В и Т2 которые сообщаются каналами с входными отверстиями. При движении по цилиндру поршень перекрывает компенсационное отверстие. Движение первого поршня вовлекает в движение второй поршень, который не встречает препятствий на своем пути. Он двигается до достижения упором торца корпуса цилиндра. Например, если золотник 7 сместится вправо, то гидролиния А соединится с напорным трубопроводом, а гидролиния В — со сливным.


Главная | Гидравлика | Схемы гидрораспределителей В зависимости от способа соединения и разъединения каналов внутри самого гидрораспределители подразделяются на золотниковые гидрораспределители и клапанные. Можно выполнять в походных условиях.Машина устанавливается носом кверху(на возвышенность, высокий бордюр, эстакаду и т.д.).Доливается до верхней отметки расширительного бачка охлаждающая жидкость. Воздушная пробка в охлаждающей системе автомобиля является причиной многих неисправностей. Способ управления распределителем указывают знаками, примыкающими к торцам обозначения распределителя. Существенным недостатком дросселирующих гидрораспределителей является возможность загрязнения зазоров между золотником и корпусом.

Несмотря на то, что ход педали тормоза при утечке жидкости несколько увеличивается, торможение будет достаточно эффективным. Эти расточки внутренними каналами соединены по схеме: центральная — с напорной гидролинией Р, две крайние — со сливом Т. Две рабочие расточки А и В предназначены для подключения к распределителю потребителя жидкости, например гидроцилиндра. Каналами, выполненными в корпусе 7 и крышках 1 и 9, торцовые полости распределителя соединены с дренажной гидролинией.

Похожие записи: