Схема подключения автосигнализации a.p.s 1550

схема подключения автосигнализации a.p.s 1550
Надо менять кольца, пока залил ER (кондиционер металла) результат есть, не ожидал. Поэтому в автосервисе нет смысла пользоваться мойками, имеющими давление 200 бар и выше. Так что кто в первый раз покупает авто — будьте готовы к расходам. Графическая индикация всех сработавших триггеров и состояния системы на брелоке с LCD дисплеем. Первое, из-за чего покупал — гарантия на двигатель и трансмиссию — 10 лет или 100 тыс. миль. (160 тыс км). Гарантия на защиту от ржавчины — 12 лет. Собственно, интересна только последняя цифра в каждой строчке – это стоимость запчасти вместе с работой.


Опять же, сам виноват — уже купил новый ремень ГРМ и менять собирался не следующий день… К счастью, произошло это на холостом ходу, поэтому клапан пострадал один. Шины. На зиму взял Гиславед НФ2. Третий сезон, около 35ккм, износ около половины спереди и четверть сзади (пока не переставлял). Доволен до поросячего визга. Хотя у меня пока такой необходимости не было. Как я понимаю, беда стандартная, из-за того, что при разбрызгивании струи часть водицы стекала прямиком в редуктор. «Закис» вал, разборка и смазка помогли ненадолго, встал через два месяца. Шланги лопались один за одним, пока не лопнул радиатор отопления салона : Мне повезло, я нашел его всего за 250р, подошел от Гольфа 93г. Промыл все, что тока можно, ох и грязи там было. Короче, спасибо Дилижансу и лично Александру Пахомову за быстрый диагноз и не менее оперативную работу его ребят по устранению. Ну совсем другое дело! Не едет, а плывет!

Для уверенности, что найден именно тот провод, проделайте следующее: подайте через пробник в разрыв найденного провода к той стороне, которая идёт к компрессору, плюс, а потом минус. Куплен с пробегом 92000 км 21.03.98 г. (первые замены масла не учтены) P.S. Реальный пробег машины ~210-220 тыс. км. Конечно, замены масла, фильтров, бензин, мойки, закраски сколов… Резюме: Я ДОВОЛЕН. Я думал подвеска будет ходить меньше, проблем будет больше. Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя. Просто смотря как относиться ко всему этому… Спокойной ночи, и пусть вам не снятся кошмары. P.S Если начнутся крики – «я за год только доливаю жидкость в омыватель», «а у меня вообще кроме прокола колеса ничего не было». Не верю. Если вы планируете почистить салон, продуть замки, помыть двигатель, то вам не обойтись без пылесоса и компрессора. По исполнению пылесосы можно разделить на бытовые и профессиональные, а по типу уборки — на сухую и влажную.

Похожие записи: