Схема подключения контрольной лампы поворотов

схема подключения контрольной лампы поворотов
Если зазоры превышают указанные, нужно заменить кольца или поршни.Для справки: высота компрессионных колец 2 мм, маслосъемных в сборе 4,9 мм.Поршни в сборе контролируют по массе. Незначительные задиры можно зачистить бруском карборунда мелкой зернистости. Это обычно происходит при «битых» транзисторах и замыканиях во внешних цепях. Автомашине «Nissan Safari» c двигателем TD-42 меняли автоматическую коробку передач. И после выполнения всех работ оказалось, что машина не заводится. Обычно приходится заново изготавливать только одну клемму, вторая, как правило, почти не изнашивается.


Признаки неисправности: двигатель не создает вращающего момента и, следовательно, механизм не проворачивается. Дальше этот черный провод с желтой полосой уходит в другой жгут, который уходил под железную крышку. Создаваемый фарой ближний свет не слепит встречных водителей, благодаря чему включение этих фар используется при разъезде автомобилей. Иначе при плохих контактах массы и большой удаленности точек ее подключения от исходной возможны звоны ( наводки ) и помехи в радио- и звукоусилительной аппаратуре. Подсоединив «крокодил» к «плюсу» аккумуляторной батареи, можно определить, есть ли «масса» на том или ином контакте. Часто езжу по лесу, по грунтовкам с щебенкой — никаких неприятностей с фарами не было.

Машина ездила, подшипник вместе с кронштейном и приводом постоянно вибрировал, и в результате разрушился подшипник привода в главной передаче. Из картера главной передачи стало выбегать масло, и в конце концов из-за этой течи машина попала в ремонт. Если при включении статора двигатель будет работать, обмотка ротора закорочена. Фары используются для увеличения освещенности дорожного покрытия и обочины в темное время суток и в условиях недостаточной видимости из-за дождя, тумана, пыли или метели.

Похожие записи: