Карбюратор к 151 схема подключения шлангов 402

карбюратор к 151 схема подключения шлангов 402
Остальным производителям, ГАЗу и АЗЛК пришлось подождать. В середине 1970-х СССР у упомянутого партнера «Гирлинг», закупил лицензию на очередную систему, которая была разработана для спортивного автомобиля Ягуар. Поскольку уровень топлива в поплавковой камере, как известно, зависит еще и от давления топлива, то у карбюраторных двигателей после каждой смены механического насоса необходимо регулировать этот уровень. Остановите автомобиль в безопасном месте и примите соответствующие меры;5 – контрольные лампы сигнализации поворота и аварийной сигнализации. Владельцу автомобиля мы сказали следующее: «Двигатель, как вы и просили, мы завели, но бензонасос неисправен, и его нужно менять.


Сбрасывает давление бензина, если по какой-то причине оно стало повышенным. Лампа неисправности STOP сигнализирует также одним из сигнализаторов: б, 13 или 19 о неполадках в двигателе. Рассмотрим более подробно конструктивные особенности этих карбюраторов, их достоинства и недостатки, а также способы улучшения экономических и экологических показателей и ездовых свойств автомобиля. Как такового «выбора» между новым, но сложным в обслуживании, К-151 и проверенным, но хлопотным из-за трёх винтов в настройке К-126ГМ у потребителей не было. Точность, наверное, не очень большая, но для наших «российских допусков» — подойдет. [Игорь Отставник] наверх Ошибка в карбюраторе К-151? Всем, кто эксплуатирует УАЗы на 151 карбюраторе.

Тем более что замена топливного насоса (2) ничего не дает, а насосы эти мы приобретаем не новые, а с разборки. Владелец машины, как только она начинала дергаться, тут же включал повышенную передачу, благо коробка была механической, а мощность двигателя позволяла это сделать, и продолжал движение. Другими словами, у молодых водителей топливная система автомобиля, как следует из практики, обречена на отказы.(РИС9) Рис. 9. Схема большинства электрических топливных насосов.

Похожие записи: