Схема урок вязания и их обозначение крючком

схема урок вязания и их обозначение крючком
Есть модели с ручками и щёчками для держания. Без этих знаний с первого раза связать изделие по размеру вряд ли получится. Многие считают, что вязание спицами менее сложно, чем крючком, и что готовые изделия смотрятся «проще». Я в корне не согласна с этим убеждением. Если нужно вводить иначе, то на схеме это отображено вот так(пример работы на задней полупетле столбиков нижнего ряда): на фотохостинг → на фотохостинг → Не захваченная нить каждого столбика даёт на полотне горизонтальную полоску. Шаг пятый В местах пересечения и соприкосновения друг с другом шнуры сшиваются швейными нитками, совпадающими по цвету со шнуром (по возможности незаметно). Шаг шестойСоединение выложенных и примётанных по узору шнуров.


Сделать первую петлю можно различными способами. Их разнообразие представлено в этом видео. Таким образом, на крючке имеются 2 петли (рабочая и новая), которые провязываются вместе. Для того чтобы получить отверстие большего размера, выполняют двойной или тройной накид. Самая обычная цепочка имеет лицевую сторону косичкой, каждая петля которой обозначается на схеме кружочком O, и изнаночную в виде бугорков, которые на схеме обозначаются кружочком с горизонтальной чертой. Пустая клетка состоит из одного столбика с накидами и 1-й, 2-х и т.д. воздушных петель . Последовательность пустых клеток образует так называемую вязаную сетку или «решетку». На вязаной сетке выделяются плотные мотивы узора. Чтобы вязать было легче, не затягивайте петли, делайте их достаточно широкими, особенно это касается первой и последней петель ряда.

Оставить комментарий (0 Комментариев) Многие начинающие рукодельницы начинают учиться вязанию по наглядным видео урокам и пошаговым мастер-классам с фото. Плотность вязания по вертикали будет 5 : 5 = 1,2 ячейки в 1 см и по вертикали 6,5 : 5 = 1,3 ячейки в 1 см. Задачи урока: Образовательная: научить учащихся читать условные обозначения в вязании крючком и применять их на практике.

Похожие записи: