Сокольническая линия метро схема

сокольническая линия метро схема
Выключаем станции и получаем дыру между МКЖД и голубой веткой. Арт-директор: Кольцо — узнаваемый символ московской схемы, и нужно эту красоту сохранить. Видя хорошую схему, человек понимает принцип ее устройства и как бы принимает «правила игры». Если расстояния между всеми станциями одинаковые, то зритель понимает, что схема – условность, и принимает ее такой», — объясняет графический дизайнер Илья Бирман. Поставив новый шрифт и решив основные проблемы, показываем схему арт-директору.


Если просто разгладить линию и попытаться развести «Александровский сад» и «Площадь Революции», то приходится использовать чит-коды — поворот руля и растягивание пересадки. Вариант с усеченным кольцом арт-директор сразу вычеркивает — символом Московского метро не может быть спущенное колесо. Плохо, конечно, что центр масс перестал быть в центре кольцевой. А по-другому и не сделаешь, казалось тогда. Тупиковой станцией линии и еще одной станцией, призванной обслуживать АДЦ «Коммунарка», станет «Столбово». Здесь разместится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В отличие от остальных, станция «Столбово» планируется подземной, мелкого заложения. Здесь появится следующая станция — «Ольховская», которая по конструкции будет аналогичной двум предыдущим с той лишь разницей, что разместится в выемке.

Затем ветка пересечет улицу Островитянова и под особо охраняемой природной территорией ландшафтного заказника «Теплый Стан» придет к станции «Улица Генерала Тюленева» в районе дома № 2 по одноименной улице. Безусловно, это мощнейший импульс к развитию поселений Московский и Сосенское», — пояснил Кузнецов. Берем паузу, наливаем чай и перерисовываем схему. К утру схема расправляет плечи, набирает воздуха полной грудью и целиком преображается. В прошлой версии бант прятался в реке. В схеме 3.0 он повязан на ленту реки. Появилась задача — на новой схеме метро должна быть новая кольцевая ветка.

Похожие записи: