История в схемах метро

история в схемах метро
Соединение 13-й и 14-й линий[править | править вики-текст] Состав MF 67 Самым значительным проектом 70-х стало соединение 13-й и 14-й линий. В 1973 г. открыта станция Миромениль (Miromesnil), а в 1976 г. в эксплуатацию сдан отрезок от Миромениль до Инвалидов. Частично трассировка линий была изменена, но отдельные характерные места (например, изгиб Сокольнической линии возле «Спортивной») выдают «с головой» родство с оригиналом. Именно это цветовое решение дошло без изменений до наших дней. Кольцевая линия впервые изображается правильной окружностью, а радиусы — прямыми линиями. Помимо этого, проводилась модернизация станций: смена освещения на более мощные флуоресцентные лампы, улучшение входов на станции. Следовало так же добавить планируемый участок «Театральная» — «Большой проспект», так как он будет раньше даже чем сама станция «Театральная». Схема актуальная по сей день, её можно увидеть в вагонах и на станциях, наряду со схемой, опубликованной выше.


Открыт участок Кольцевой линии от станции «Курская» до станции «Белорусская» протяженностью 7,0 км. 5 апреля 1953 года. Новые вагоны понравились парижанам, что помогло немного улучшить значительно потерявший привлекательность образ метро. Проект сильно напоминает тот, что будет реализоваться в городе в последующее время, ведь именно он и будет в дальнейшем взят за основу при строительстве первой очереди. Отдельно отмечен открытый перегон «Автово» — «Дачное». Схема 1975 на немецком языке Ещё одна схема на немецком языке из журнала Die Eisenbahntechnik аналогичная предыдущей. Арбатско-Покровская линия продлена от станции «Измайловская» («Партизанская») до временной станции «Первомайская», построенной на территории электродепо «Измайлово». 1 мая 1957 года.

Схема линий 2004 года Оригинальная схема выполненная Александром Гончаровым. Невско-Василеостровская линия изображена строящейся. До 1995 года схема регулярно обновлялась, незадолго до празднования 300-летия Санкт-Петербурга в 2003 году была демонтирована. Установка блока линии 4 под дно Сены После пожара на станции Курон в метро были введены новые меры безопасности. В частности, метрополитен отказался от использования дерева и стал использовать вагоны иной конструкции. Калужско-Рижская линия продлена на 8,1 км от станции «ВДНХ» до станции «Медведково». 15 июля 1979 года. Перспективная схема 1997 года Еще одна перспективная схема метрополитена 1990-х годов.

Похожие записи: