Схема метро в 1941

Соединение фронтов», «Курская битва», «Форсирование Днепра», «Штурм Берлина»), залы исторической экспозиции, зал встреч ветеранов. Ценность ее заключается в том, что подготовлена она современниками рассматриваемых событий, которые являлись свидетелями преобразований Москвы. Станции располагались на «горках», это позволяло экономить электроэнергию. Утром наиболее загруженными являются направления, идущие к центру, а в вечерние часы – наоборот. Применением особой конструкции металлических колонн, арок и прогонов удалось крайние тоннели и средний зал соединить в общее архитектурное целое.

Оценивающий результаты Жуков дал высокую оценку действиям штабов, на следующий день наметили условное отражение ночного налета. Москвичи так привыкли к этому режиму, что заблаговременно за час-полтора у вестибюлей выстраивались очереди людей с чемоданами и узлами, с нетерпением ожидающих, когда можно будет спуститься на станции и отдохнуть в безопасном месте. Для восстановления движения на Горьковском радиусе потребовалось чуть больше времени — было необходимо расконсервировать, разгрузить и подготовить вагоны к эксплуатации, восстановить эскалаторы и кабельное хозяйство.
Согласно этому приказу в Ленинград в кратчайшие сроки для строительства метро требовалось привлечь рабочую силу в количестве 25 тысяч человек из Ленинградской области и других близлежащих регионов. Число секций в поезде может быть от одной до четырех. Первая очередь метрополитена в Ленинграде спустя более 100 лет от возникновения такой идеи была открыта. На 11 км. линии расположилось 8 станций, все они, кроме последней «Автово» — глубокого заложения. Подземную часть планировали возвести только в центральной части города на небольшой глубине. Монета достоинством «5 копеек» в течение 30 лет использовалась в качестве средства оплаты проезда в метро. 25 декабря: Выпущен новый юбилейный жетон из серии «Вагоны метро», посвященный составу «Юбилейный». 25 декабря: Станция «Выборгская» открыта для пассажиров после капитального ремонта. в начало. Метрополитен был оформлен в стиле Сталинской архитектуры. По проекту предполагалось изображение вождя на многих станциях, но в период оттепели от этих планов отказались и сохранилось только изображение Сталина на барельефе в вестибюле станции Площадь Восстания.

Похожие записи: